CS: Консольные команды: Интерфейс игры
Команда Описание
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает
графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть
надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых
мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении
"3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя"
FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию
о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются
на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
CS: Консольные команды: Серверные команды
Команда Описание
mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут
после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным,
когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования
фонарика
mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить
только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны
на закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно
убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых
над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1
- 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое
дается вначале игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать
следующий раунд(1) или нет(0)
hostname имя сервера
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые
произойдет рестарт
CS: Консольные команды: Команды СL
Команда Описание
cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек
и декалей на сервер
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает "заднюю" скорость игрока
cl_bob измеряет количество "подскакиваний" изображения,
когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту "подскакиваний" изображения
игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество "подскакиваний" изображения
игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек
и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам
не понял:) )
cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные
модельки игроков
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть
вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри
cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть
вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды
slist
cl_solid_players включает режим "солид" при изображении
моделей игроков
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота
|